ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Режим работы клиники

За актуальным режимом работы сети клиник можно всегда следить в социальных сетях клиники, 2 ГИС – которые обновляются в праздничные и выходные дни. Всю последнюю информацию можно найти на нашей страничке в инстаграмм.

Как записаться на приём?

Можно по указанным на сайте контактам, либо оставив заявку на сайте либо через инстаграм клиники. Для этого Вам необходимо в одном сообщении указать:

• Ф.И.О. ребёнка
  • Жалобы (кратко)
  • Какой нужен специалист?
  • Ф.И.О. родителя
  • Контактный телефон

Где можно сдать тест на аллергию на анестетики?

Тест можно сдать в Happy clinic по адресу ул.Чехова 22

Направление на аллерготест можно получить на ресепшене, либо по вотсап по номеру: 8 707 447 76 39

Способ сдачи и подготовка: Кровь из вены. Анализ делается на голодный желудок, либо через 2 часа после последнего приёма пищи.

Сроки: При сдаче анализов с 9.00 до 11.00- анализ будет готов в 14.00, если анализ сдаётся с 14.00 до 16.00, результаты выдаются на следующий день к 10.00.

Стоимость: Анализ на каждый препарат – 1000 тг+300 тг забор крови. Всего сдаётся тест на 5 анестетиков, которые указаны в направлении.

Можно ли у Вас сделать ЭЭГ?

Да, можно. Вся подробная информация во вкладке услуги «ЭЭГ».

Можно ли ребёнку вылечить все зубы за один раз?

Да, можно, в условиях общей анестезии (под наркозом). Вся подробная информация во вкладке услуги лечение зубов «во сне».

Какой вид обрезания у Вас делается?

У нас делается классическое циркумцизио. В условиях общей анестезии (под наркозом), либо под седацией («веселящий газ»).

Почему лечение зубов «во сне» так дорого?

Happy clinic обладает уникальными возможностями в своём арсенале:

🔹оборудование экспертного уровня

🔹лучшие расходные материалы и медикаменты

🔹слаженная расширенная бригада врачей с многолетним опытом работы

🔹участие смежных специалистов

🔹современный протокол ведения анестезии

❗️С большой уверенностью можем сказать, что в регионе мы единственная клиника обладающая этими возможностями и стоимость лечения адекватна сложности проводимой работы с маленькими детьми.

Ответственность за здоровье детей лежит полностью на родителях и именно они обладают исключительным правом выбора клиники, методов безопасного лечения своих детей.

Есть ли в Вашей клинике детский гинеколог?

Такого специалиста в нашей клинике нет

Есть ли в Вашей клинике детский окулист?

Такого специалиста в нашей клинике нет

Как долго заживает рана после обрезания?

Всё очень индивидуально и обусловлено в первую очередь наличием воспалительного процесса (фимоза).

Нужно ли направление на 3д снимок челюсти?

Нет, не нужен, но стоимость без направления будет выше.

Нужно ли записываться на 3 Д снимки зубов?

Нет, записываться не нужно. В порядке живой очереди, которая достаточно быстро продвигается. В среднем, процесс прохождения этой процедуры занимает до 20-ти мин.

Каких специалистов необходимо пройти в годик?

Ортопед, ЛОР, окулист, невропатолог, хирург. Анализы: ОАК, ОАМ.

Делаете ли узи сердца?

Да, в нашей клинике проводятся все виды УЗИ диагностики.

А повторный приём платный?

Да, повторный приём платный, но стоимость ниже если на повторный приём Вы приходите в течение 10-ти дней по одному и тому же заболеванию.

А можно ли лечить зубы без теста?

Нет, ни один врач нашей клиники не возьмётся за лечение зубов без наличия лейкопенического теста пациента.

Когда нужно начинать чистить зубы ребёнку?

Зубы необходимо чистить с первого зубика. Для начала используя специальные напальчники, либо марлевые салфетки, смоченные в тёплой воде. Далее уже приобрести первую щётку по возрасту. Не затягивайте с походом к стоматологу. Первый Ваш визит к стоматологу должен состояться в 1 годик.

Ребёнок скрипит зубами, к кому обратиться?

Тут поможет консультация стоматолога.  Бруксизм у детей или скрежет зубами во сне знаком многим родителям. ⠀

Согласно последним исследованиям, каждый второй ЗДОРОВЫЙ ребенок скрипит зубками во сне КРАТКОВРЕМЕННО (5-10 мин), и это не повод для паники. Если продолжительность скрипа более длительная и постоянная, возможно «изнашивание» зубов, стирание дентина и воспаление десен. Какие могут быть причины скрежета зубами во сне у детей?  Синдром прорезывания зубов. У малышей чешутся десна и движениями челюстей карапуз пытается облегчить зуд. Нарушение прикуса, патология челюстных суставов.

Так же причиной скрежета может стать нервное перевозбуждение ребенка.  Причины могут быть разные, к примеру активные игры перед сном, стресс. При этом жевательные мышцы непроизвольно сокращаются, что приводит к скрипу зубами. Вам стоит уделить больше внимания психоэмоциональному  состоянию ребенка. Можно попробовать последний час перед предполагаемым ночным сном обеспечить плавный переход ко сну, почитать книгу, принять теплую ванну. Тогда напряженные мышцы расслабятся, и нервная система «уравновесится». Иногда нужна помощь психолога или даже детского невролога.